Выставка AquaTherm Moscow — ведущее событие отрасли и крупнейшая бизнес платформа в области теплоэнергетики и водоснабжения как российских, так и международных производителей.
Наша компания участвует в выставке в 7-й раз, и мы отводим этому событию ведущую роль в продвижении продукции. Мы считаем, что это основное место встречи специалистов в области отопления и водоснабжения, когда можно уделить достаточное количество времени каждому клиенту, ответить на все вопросы без спешки.
Участников выставки интересуют новинки систем отопления и водоснабжения, они сразу заметили новую линейку угольных котлов Carbon LC с улучшенными техническими характеристиками, увеличивающими не только срок службы, но и удобства эксплуатации котла именно на угле.Этот вид твердотопливных отопительных котлов отличает повышенная мощность и возможность использовать различные виды топлива. Широкое многообразие материалов, применяемых в качестве топлива, делает возможным использование этих котлов практически в любой местности, где отсутствует магистральный газопровод. При использовании угля, например, можно увеличить время работы котла на одной закладке до 16-18 часов.
Управление котлом осуществляется при помощи контроллера AL 184— посредством сенсорного дисплея, который позволяет настраивать режимы и функционирование работы котла.
К основным преимуществам угольного котла относятся:
-
Корпус котла выполнен из котловой стали 5 мм, что делает агрегат надежным
- Водонаполненные колосники из жаропрочной цельнотянутой толстостенной трубы, значительно эффективнее чем чугунные колосники
- Наклон дверцы сделан под удобным для потребителя углом для загрузки топлива
- Надёжное механическое устройство для очистки колосниковой решётки
Расширением ассортимента продукции занимается команда профессионалов с многолетним опытом проектирования и успешной реализации комплексных проектов теплоснабжения жилых, коммерческих и промышленных объектов на основе твердотопливных котлов длительного горения.
Образцы продукции наши специалисты презентовали на выставке, любой желающий смог познакомиться с угольными и пеллетными котлами, и уточнить все вопросы у менеджеров.
Не обошла вниманием и новинка 2018 года котлы серии XL с удлиненной топкой, так и обновленные котлы серий L и К. На сегодняшний день модельный ряд представлен несколькими сериями котлов длительного горения с широким спектром возможностей и модификаций для отопления производственных помещений, частных домов, офисов, соц. объектов.
Встроенная автоматика котлов способна создать для владельцев дома максимальный комфорт. Системой отопления можно управлять как из дома, так и дистанционно с помощью мобильного приложения eModul. Вы можете легко запрограммировать оборудование, настроить нужную температуру, задать график работы по дням недели или настроить алгоритм работы котла в зависимости от времени суток и температуры на улице. Управление системой отопления на расстоянии удобно как для самих домовладельцев, так и для специалистов по обслуживанию, которые получают возможность проводить диагностику оборудования удаленно, сократив до минимума количество выездов на объект.
Выставка в цифрах
- 747 компаний-участников включая 233 дебютантов: 357 российских и 390 зарубежных
- Широкий выбор оборудования всех ключевых категорий бизнеса
- Самый большой в России выбор оборудования для отопления и водоснабжения
- Десятки тысяч образцов продукции, представленных на стендах участников
- Сотни прямых переговоров с производителями и поставщиками всего за 4 дня
- Экспонаты из 30 стран
За 4 дня мы встретились с большим количеством наших потенциальных клиентов, проектировщиков, партнёров из разных регионов России и стран СНГ, которых собирает вместе эта выставка. Наш стенд посетило более 600 человек и каждый получил всю необходимую информацию, рекламный набор, подарки и консультации от наших специалистов в системе отопления.
Благодаря активной поддержке партнеров и коллег во всех регионах нашей страны, компания Lavoro долгие годы удерживает лидирующие позиции на рынке отопительных систем. Мы уверены, что выставка придаст новый импульс для развития и продвижения бренда.
В заключении хотелось бы отметить, что по итогам выставки мы достигли основной цели и задачи участия - провели встречи с нашими партнерами, подвели итоги предыдущего года и наметили планы на текущий, как в части продаж, так и в области рекламной поддержки наших клиентов.